Управление Росреестра по Республике Мордовия обращает внимание, что с 01 января 2015 г. изменилась форма свидетельства о государственной регистрации прав(утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2013 г. №765, который вступил в силу с 01.01.2015г.). Замена бланка свидетельства не снижает его юридическую силу, поскольку свидетельство нового образца также подтверждает проведенную государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество.

 

Свидетельство о государственной регистрации права оформляется на официальном бланке Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.

Свидетельство о государственной регистрации права оформляется только в виде бумажного документа. При этом выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( ЕГРП ) в подтверждение государственной регистрации права может быть выдана также и в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что замена свидетельств, оформленных на бланках «старого образца», не требуется. В соответствии с законодательством государственная регистрация в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Л.Н. ВЕРЮЛИНА,

начальник межмуниципального отдела по Рузаевскому, Кочкуровскому и Лямбирскому районам Управления Росреестра по Республике Мордовия