НА «ГОРКЕ» ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
Послезавтра железнодорожники отметят свой профессиональный праздник. Для нашего города это довольно значимое событие, ибо Рузаевка является крупнейшим железнодорожным узлом. В преддверии этого дня мы побывали на одном из важных объектов, именуемом горкой, чтобы рассказать о труде железнодорожников, что обеспечивают её работоспособность и безопасность.
Помог нам в этом В.Н. Тимонин, начальник механизированной горки Рузаевской дистанции сигнализации. Виктор Николаевич начал свой трудовой путь здесь в 1994ом году как электромеханик. А спустя три года, когда его предшественник вышел на пенсию, ему была доверена ответственная должность начальника, коим является вот уже более семнадцати лет. О том, что свою работу он выполняет профессионально, говорят его награды. В 2011ом ему была выражена благодарность министра транспорта РФ, а в 2013ом Виктору Николаевичу присвоено звание заслуженного работника транспорта Республики Мордовия. Однако, по словам В.Н. Тимонина, это заслуга не его, а всего коллектива, которым он руководит. Именно ответственную и слаженную работу всего коллектива Виктор Николаевич считает важнейшим условием для функционирования такого сложного объекта, как горка.
Под началом Тимонина работают две бригады. Первая СЦБ, бригадиром которой является А.Ю. Морозов, ответственна за работоспособность железнодорожных путей, стрелок и светофоров. Вторая, под управлением Г.Н. Исаева, чисто техническая. Она работает, главным образом, с вагонными замедлителями, обеспечивающими торможение отцепленным вагонам. А также с компрессорами, закачивающими воздух на горку, и пневмопочтой, по которой на другой конец станции доставляются сообщения об отправке составов.
– Коллектив, он как организм, – говорит Виктор Николаевич, – заболит в одном месте, отзовется и в другом.
И действительно, как и в организме, в хорошем коллективе всё должно быть взаимосвязано, и каждый орган должен выполнять свою функцию, поддерживая при этом и стабильную работу остальных.
Слаженность, работоспособность, ответственность вот на чём держится это железнодорожное подразделение, впрочем, как и вся железная дорога в целом.
А закончить этот материал хотелось бы пожеланием Виктора Николаевича о том, чтобы на железную дорогу приходило работать больше молодежи, «дабы им, старикам, было кому передавать свой опыт».
Сергей Шаргаев