Еще один переформатированный офис открылся в нашем городе

11 сентября в Рузаевке торжественно открылся еще один переформатированный офис Сбербанка. Он распахнул свои стеклянные двери по адресу: б-р Горшкова, д.12, на территории рынка «Северный». Удобное местоположение, современный дизайн, приятная атмосфера, отсутствие очередей, максимальная компьютеризация процессов, расширенная зона самообслуживания, работающая круглосуточно, отличает новый офис. Его открытие стало очередной ступенью выхода на качественный уровень развития Сбербанка.

 

- Мы максимально постарались организовать все так, чтобы наши клиенты чувствовали себя наиболее комфортно и получили весь спектр банковских услуг, – сказала на церемонии открытия заместитель управляющего Мордовским отделением №8589 Сбербанка России Юлия Сергушова.

Она рассказала, что главным отличием этого офиса стал формат «сидя-сидя» в зоне продаж. То есть при обслуживании клиент не стоит, как обычно, а присаживается в удобное кожаное кресло. В транзакционных окнах осуществляется выдача денежных средств, переводы, открытие и обслуживание банковских карт, прием всех видов платежей и т.д.

- Я давний и постоянный клиент Сбербанка. Этот шикарный офис оказался рядом с моим домом, что очень удобно. Да еще пока оплачиваю квитанцию за коммунальные услуги, могу отдохнуть. Теперь нас принимают сидя, - радовалась Татьяна Петровна Балакшина.

В офисе нового формата отдельная, просторная зона с тремя менеджерами по выдаче кредитов. Здесь также клиент оказывается не за стойкой, а находится в кресле напротив сотрудника банка. Кстати, сегодня ипотечный кредит можно оформить в любом офисе Сбербанка. Это еще одно нововведение, которое предоставляет свободу выбора и значительно экономит время клиентов.

Любые банковские операции уже давно легко и просто осуществляются посредством интернета. Воспользоваться «Сбербанк-онлайн» предлагается и в офисе. Консультант всегда поможет зарегистрироваться и разобраться в электронной версии. Рашит Туктаров заехал в новый офис оплатить кредит. За поступлением денежных средств и остатком долга он решил следить лично. Интернет-банкинг позволяет это делать круглосуточно.

Все окна работают в режиме электронной очереди. Обычно клиент не проводит в ней более трех минут. Но для ожидания созданы все условия. Уютные диваны для всех желающих отдохнуть и даже столик возле одного из них, чтобы с наибольшим комфортом заполнить квитанции и документы.

А пока взрослых обслуживают сотрудники банка, дети заняты в игровой. Здесь и столик с раскрасками, и двусторонняя доска для рисования. А для особо активных малышей – качалка.

При входе в банк – просторная зона самообслуживания. Четыре банкомата для оплаты мобильной связи, услуг ЖКХ, штрафов, налогов, погашения кредитов, а также для внесения наличных. Огромное помещение дает возможность клиентам Сбербанка оставить детскую коляску и велосипед. Причем, работает эта зона круглосуточно, семь дней в неделю.

Удобное местоположение переформатированного офиса Сбербанка оценили все клиенты. Юлия Сергушова рассказала, что специалисты провели целое исследование концентрации потока клиентов. Он оказался наивысшим именно в этом месте. Поэтому офис Сбербанка с ул. Маяковского решено было перевести на б-р Горшкова. Тем более, старые помещения не позволяли расширить зоны и сделать офис просторным и комфортным. «Люди приходят на рынок за покупками, заодно пользуются услугами банка. Не нужно тратить время и далеко ходить. Помните, Сбербанк всегда рядом!» - подчеркнула Юлия Александровна.